русская планета кто владелец сайта


 

 

 

 

Сайт: www.rusplt.ru.Русская планета. Дорогие друзья! Провожая уходящий год, мы каждый раз поднимаем бокалы и загадываем желания кто-то поджигает бумажки и бросает пепел в бокал, кто-то проговаривает их про себя под бой курантов. Русская планета followed. Pinned Tweet.Достижения всех намеченных целей! Стабильности на работе и дома! Искренне ваша, « Русская Планета»pic.twitter.com/UkG6NE1Hgz. Главные новости последнего часа Русская Планета, RSS лента новостей Русская Планета, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24.каталог сайтов >>. 28 ноября владельцы издания «Русская планета» потребовали уволить главного редактора сайта Павла Пряникова. По слухам, инвесторы недовольны тем, что «Планета» под руководством Пряникова превратилась в «леволиберальное издание» Новости общественной и политической жизни. Аналитика, обзоры прессы. Сайт «Русская планета» В рунете среди недавно созданных успешных спец-порталов особого внимания заслуживает « Русская планета» — новостной и аналитический ресурс с неожиданным идеологическим окрасом. Ранее Синченко уже сотрудничал с сайтомВладельцы интернет-издания «Русская планета» уволили Павла Пряникова с поста главного редактора. Они не уточнили, в чем заключается причина увольнения, и кто будет новым главным редактором. Глашатай Русской Планеты — это блог редакции информационно-аналитического проекта СМИ « Русская Планета».

Цель Глашатая — рассказать Вам о том, что нас радует, или наоборот, волнует и тревожит. Из издания «Русская планета» уволились пять журналистов. Заявление об увольнении подали корреспонденты Павел Никулин, Мария Климова, Егор Сковорода, Юлиана Лизер, а также редактор Дмитрий Ткачев. Журналисты были несогласны с редакционной политикой. "Редакционная политика будет учитывать интересы инвестора и владельца компании " Русская планета", коим являюсь я", - сказал, в числе прочего, Исаев. "Мы предлагаем вам для себя принять решение. Школьная планета. Русская школа. Школьный Дневник. Классный Журнал. Исаев заявил, что владельцы сайта и его бывший главный редактор Павел Пряников «разошлись в видении развития Русской Планеты». действующее. Наименование СМИ. Русская Планета. Дата регистрации.

20.05.2016.Российская Федерация зарубежные страны. Учредители. Общество с ограниченной ответственностью " Русская Планета". Однажды главный редактор «Русской планеты» Павел Пряников говорил, что будущее заЭто можно делать через прямые обмены между сайтами — способ, к которому невозможноЕсли, конечно, инвесторы дотерпят, как дотерпел владелец «Слона» Александр Винокуров. «Русская Планета» рада внести и свою лепту желаем нашим читателям в Новом году оставаться в окружении преданных и любящих людей! Здоровья и бодрости духа! Достижения всех намеченных целей! Есть такой сайт - "Русская планета", многим, наверное, известный. Обычный такой сайт, посвященный вопросам политики, общественной жизни, истории и так далее. Русская планета» - сайт, который предоставляет читателям объективную информацию о жизни в нашей стране и за рубежом. Мы на « Русской Планете» считаем, что Рос В.Роменский Вчера стало известно, что инвестор сайта «Русская планета» потребовал увольнения главного редактора этого СМИ Павла Пряникова, а вслед за ним, видимо, уйдет и вся редакция. Этот материал был создан, когда сайт назывался Slon.Издание «Русская планета» приостанавливает свою работу. Об этом в своем фейсбуке написала региональный редактор издания Дарья Кельн. Главный редактор «Русской планеты» Павел Пряников покинул свой пост по решению владельцев интернет-издания. Об этом сообщается на официальном сайте СМИ. Информации о причине увольнения Пряникова пока нет«РТР-Планета», Москва, зарубежное вещание - Телеканал «EuroNews» на русском языке2. ОАО «Газпром-Медиа» Владелец: Холдинг принадлежит Газпромбанку фактическийВладеет сайтами Afisha.ru, BG.ru, Afisha-Mir.ru. в. Радио: В рамках холдинга создана «Вещательная Ранее Синченко уже сотрудничал с сайтомВладельцы интернет-издания «Русская планета» уволили Павла Пряникова с поста главного редактора. Они не уточнили, в чем заключается причина увольнения, и кто будет новым главным редактором. «Русская планета» запустилась весной 2013 года, издание спонсирует строительная компания «Мортон». Tweet. Понравился материал? помоги сайту! Официальный сайт Сергея Николаевича Лазарева. Новости в мире.Принадлежность СМИ тому или иному владельцу еще не говорит о том, что именно он определяетРадиохолдингом "Русская Медиагруппа" ("Русское Радио", "ХИТ FM", "Радио MAXIMUM", DFM, радио Monte Строительная компания «Мортон», инвестор интернет-издания «Русская планета», потребовала увольнения его главного редактора Павла Пряникова, сообщает «Слон» соК сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. РТР-Планета А1. Русская ночь Б3. Русский Евроньюс А1.Итак: ЭхоМосквы владелец (66 акций) Газпром-Медиа Холдинг, принадлежащий Газпромбанку.Поиск по сайту. Весной 2013 года «Мортон» запустил общественно-политический сайт «Русская планета».Владельцы отказались менять домен rusplt.ru, поэтому, после шуток про « Русскую плеть» остановились на «Русской планете». Обладая примерно равными информационными потенциалами, их владельцы, как считалосьИх сайты, превращенные в подобие интернет-порталов, не выдерживают конкуренции ни сРадиохолдингом "Русская Медиагруппа" ("Русское Радио", "ХИТ FM", "Радио MAXIMUM", DFM Главный редактор интернет- журнала "Русская планета" Павел Пряников уволен. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте издания. "Владельцы интернет-издания "Русская планета" уволили Павла Пряникова с поста главного редактора. Павел Пряников уволен с поста главного редактора интернет-издания « Русская планета» по решению владельцев СМИ.Как говорится в сообщении, размещенном на сайте «Русской планеты», инвесторы не уточнили причину увольнения и возможные кандидатуры на Владельцы интернет-издания «Русская планета» уволили Павла Пряникова с поста главного редактора.«Мортон» запустил общественно-политический сайт «Русская планета» весной 2013 г. Тогда в портал было инвестировано 5 млн. Русская планета, Интернет-издание, Русская планета - российское интернет-издание. Было запущено в мае 2013 года на средства инвестора строительной компании Мортон. Под руководством Информация об увольнении главреда появилась на сайте издания около двух часов дня во вторник, 2 декабря, 2 декабря 2014 14:58.Владельцем «Русской планеты» является строительная компания «Мортон». Владельцем РБК является миллиардер Михаил Прохоров (51,1). На 8-м месте расположилось еще одно оппозиционное СМИ — Новая газета.Его конкурент, журнал Эксперт, входит в одноименный холдинг (наряду с журналом Русский репортер), акции которого распределены Сергей Кузнецов предлагает Вам запомнить сайт «Русская Планета». Вы хотите запомнить сайт «Русская Планета»? Да Нет. Такое пожелание высказал владелец ресурса, представитель крупного московского строительного холдинга Мортон.Ну вот просто не передать всей атмосферы, что сейчас в редакции Русской планеты. Инвестор интернет-издания «Русская планета» потребовал увольнения главного редактора Павла Пряникова. Сам Пряников сказал РБК, что «никаких бумаг пока не подписал». Источники в издании говорят о политических разногласиях между редакцией и владельцами СМИ Работа в компании Русская Планета. Информация о компании и все открытые вакансии.Ваш браузер устарел и больше не поддерживается. Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Владельцы сетевого издания «Русская планета» уволили Павла Пряникова с поста главного редактора, вслед за которым из издания собирается уходить и большая часть сотрудников.На сайте «РП» сообщается, что владельцы не уточнили причину увольнения главреда. Редакционная политика будет учитывать интересы инвестора и владельца компании « Русская планета», коим являюсь я. Я хотел бы вам представить неких господ — может, вы их знаете. СМИ "Русская Планета" зарегистрировано 01 июля 2013 года в форме распространения "Сетевое издание".все отзывы о СМИ. Если регистрировались на сайте, сделайте быстрый Вход. Весной 2013 года «Мортон» запустил общественно-политический сайт «Русская планета».Владельцы отказались менять домен rusplt.ru, поэтому, после шуток про « Русскую плеть» остановились на «Русской планете». Из издания «Русская планета» уволились пять журналистов. Заявление об увольнении подали корреспонденты Павел Никулин, Мария Климова, Егор Сковорода, Юлиана Лизер, а также редактор Дмитрий Ткачев. Журналисты были несогласны с редакционной политикой. Общественно-политический сайт «Русская планета» был запущен в 2013 году застройщиком «Мортон». Тогда девелопер инвестировал в издание 5 млн, а в мае 2015 года перестал его финансировать. Владельцы интернет-издания «Русская планета» уволили Павла Пряникова с поста главного редактора.Ранее он работал первым заместителем главного редактора BFM.ru, главным редактором «Свободной прессы», а также возглавлял сайт РИА «Новости».

Русский репортер (и шире Эксперт») Олег Дерипаска.Предположение, что мол издания определяют свою собственную политику и чхать хотели на своих владельцев, мало состоятельно. Обзор владельцев крупнейших медиахолдингов, телеканалов в России, Татарстане и вПовелители телеэфира России - евреи конечно! Самый умный народ планеты Земля.Но самое удивительное , что чекисты за корку хлеба (преимущественно русские) их охраняют Любой посетитель может быть потенциальным клиентом, поэтому владельцы сайтов стараются узнать о своих пользователях как можно больше информации.русская планета официальный сайт. 1. Кому принадлежат российские СМИ? Принадлежность СМИ тому или иному владельцу еще неРадиохолдингом "Русская Медиагруппа" ("Русское Радио", "ХИТ FM", "Радио MAXIMUM"Информация находится в свободном доступе на официальном сайте Роспечати в разделе Русская планета. 6 t . Российские ученые Федерального исследовательского центра «Институт цитологии и генетики» (ИЦ ИЦиГ) в Новосибирске обнаружили ген, который отвечает за развитие депрессии у людей.

Записи по теме: